В сети есть два вида сайтов, которыми пользуются и которые весят "мертвым грузом".

А почему так получается, что одни интересны посетителям, а другие нет и кто может сказать каким должен быть сайт, чтобы им пользовались и он был интересен посетителям: дизайнер, маркетолог, программист, владелец бизнеса, фрилансер-разработчик или бухгалтер?

Ответ на данный вопрос прост - никто из данных специалистов не знает наверняка каким должен быть сайт.

Есть только один эксперт по сайтам - конечный потребитель, целевая аудитория, которая будет пользоваться сайтом. Именно исходя из их пользовательского опыта можно создать сайт, которым будут пользоваться, который будут продвигать поисковые роботы Яндекс и Гугл.

Изучите целевую аудиторию и их пользовательский опыт:

  • Какая информация для них представляет интерес;
  • Основной акцент они делают на изображения или они любят почитать;
  • Какие вопросы у них возникают при исследовании сайта;
  • К какой навигации они привыкли: верхнее меню, хлебные крошки;
  • Что им может быть ещё интересно помимо того запроса по которому они попали на сайт.


Создайте сайт для своих потребителей, а не для себя, тогда он обязательно будет востребован.