Проектирование и производство теплотехнического оборудования
- Клиент: "ПКБ "ИТО"
- Направление: Инжиниринг
Задача:
1 этапГруппа людей отделилась от компании, организовав свою компанию. Задача - получить нужное количество заказов для осуществления деятельности и развития компании.
2 этап
Создать условия для масштабирования, увеличение конверсии, охвата и количества лидов.
Решение:
1 этапСоздание сайта и контекстной рекламой с акцентом на наиболее маржинальные и наименее конкурентные позиции.
2 этап
Увеличение охвата после того как поняли количество сделок и их цикл, запустили новый канал трафика Google Ads.
Результат:
1 этапПолучили целевое значение новых лидов 30-40 потенциальных сделок начиная с второго месяца сотрудничества.
2 этап
Вдвое увеличили объем по лидам и вдвое увеличилось количество качественных лидов.
